Блог о книгах для детей. Книжный мир в Германии. Literacy

суббота, 8 октября 2022 г.

Брайловский Леонид

- Детский поэт и подвижник.

- Организатор и руководитель Международного творческого объединения детских авторов (МТО ДА), учредитель и генеральный продюсер творческих проектов – детских литературных порталов "Braylland" и "Я САМ!".

- Неоднократный обладатель наград Международного конкурса "Национальная премия "Золотое перо Руси". Обладатель национальной литературной премии им. А.С. Грибоедова и медали А.С. Грибоедова. Обладатель диплома им. Риммы Казаковой. Обладатель награды "Лучшему автору нового тысячелетия", диплома и медали "За высокий уровень песен для детей" 2010 года. Обладатель специального диплома и кубка депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина "За высокую гражданскую позицию МТО ДА". Лауреат литературного конкурса им. Януша Корчака. Обладатель диплома им. В.И. Вернадского от общероссийского экологического движения «Зеленая планета». http://www.ya-sam-author.com/

Автор о себе:

"Писать о себе – это всегда непросто, а писать о себе правду – это непросто вдвойне. Я рос способным (по утверждению взрослых) мальчиком, но по собственному убеждению, был ленивым фантазёром-мечтателем. Моё отношение к урокам не сильно отличалось от отношения к учителям и лишь к одной из них – училке по литературе, я относился со смешанным чувством любви и неосознанного страха. Я читал всюду: во время других уроков и за обедом, в транспорте и даже по ночам, - с фонариком под одеялом. Затем я начал писать, а точнее, рифмовать и рифмовал всё, что попадало мне под руку… Люди стали называть это стихами, вот только стихи мои были, почему-то детскими. Годы шли, но я так и не повзрослел, потому что был верен себе, верен миру своего Детства.

Ваш Леонид, 2006 год"

Комментариев нет:

Отправить комментарий