Блог о книгах для детей. Книжный мир в Германии. Literacy

вторник, 1 декабря 2020 г.

Сайт превращается в блог

Уважаемые мои читатели,

после долгих размышлений я решила все-таки превратить сайт "Гугу" в блог. Связано это с техническими проблемами. Это было очень трудным решением. С 2008 года я строила сайт от нуля, в него вложено много труда, часов и души. Я была и программистом, и дизайнером, и автором. Я даже боюсь считать, сколько мною было создано файлов и картинок за 12 лет. Но дальше успевать за всеми обновлениями сайтостроения я не могу, слишком мало свободного времени для этого. А свободное время я буду тратить лечше на литературу и иллюстрацию.

Есть в этом переходе и другие позитивы.

При переносе материалов я могу отсортировать и отредактировать все тексты и картинки. А это большой и полезный труд.То есть, появляется обновленная версия "Гугу". "Гугу"-2.

Переезд будет медленный. Но, как гласит одна мудрая пословица, "тише едешь – дальше будешь". А добраться хочется до горизонта.

Я надеюсь, блог будет не менее интересен, чем сайт.

Кстати, несколько фактов о сайте.

За 12 лет я провела 29 конкурсов для детей! Это было очень интересно.

На главную страницу за 12 лет зашли около 120 000 посетителей, то есть в среднем 10 000 в год. А статистика посещения всех страниц в среднем доходила до 400 за день. Есть куда стремится блогу:) Сайт и я как автор получил три награды от Международного Литературного конкурса "Золотое перо Руси":

2009 - Специальный диплом Александра Бухарова за поддержку русского языка за рубежом в рамках международного конкурса "Национальная литературна премия Золотое перо Руси - 2009"

2011 - Медаль "За Солнечную деятельность" в рамках акции "Солнечный храм -2011" от международного конкурса "Национальная литературна премия Золотое перо Руси - 2011"
2017 - Награждена за труды в просвещении, культуре, искусстве и литературе от международного конкурса "Национальная литературна премия Золотое перо Руси - 2017"
Сайт принес мне много радости. От блога жду приятных часов, полных работы и вдохновения.
Спасибо Вам за поддержку и внимание к сайту "Гугу"!
Добро пожаловать на блоге "Гугу"!

С теплом,
Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий